Как сделать заказ |
Как сделать заказ на сайте Арт-Декупаж.
- Выбираем товар.
- Добавляем его в «Корзину».
- Переходим в «Корзину» и кликаем на «Оформление заказа».
- Выбираем способ доставки заказа.
- Выбираем способ оплаты.
- Заполняем форму с контактной информацией о себе и проверяем товары в корзине.
- Жмём на «Подтверждение заказа».
- Вам на почту придёт письмо о том, что заказ оформлен. Следом мы отдельно высылаем счёт для оплаты после того, как рассчитаем стоимость доставки.
- Также, если это первая покупка в нашем магазине, Вы получите письмо с присвоенными вам автоматически логином и паролем. Рекомендуем сохранить их или сразу зайти по ним в Личный кабинет и изменить на другие по Вашему усмотрению. При последующих посещениях магазина под своими логином и паролем, Вы становитесь участником системы накопительных скидок (см. раздел "Скидки").
Для уже зарегистрированных покупателей:
Вам уже не нужно при оформлении заказа заполнять все графы, которые необходимы для оформления заказа (ФИО, адрес, телефон, e-mail), так как все эти сведения уже сохранены в Вашем личном кабинете в нашем интернет-магазине.
Просто введите в разделе «Вход» свой e-mail и пароль. Далее складываете выбранный товар в корзину.
Обратите внимание: Если Вы ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и Вы наполнили корзину понравившимся товаром, а затем приступили к оформлению заказа и пытаетесь заново ввести ваши личные данные и электронную почту с паролем, то система вам откажет в оформлении, потому что эти данные уже есть в нашей базе. Просто сразу, зайдя на сайт, вводите в разделе «Вход» свой e-mail и пароль. Это также даст возможность сохранить содержимое корзины, если Вы покидаете сайт, не успев оформить заказ.
При следующем заходе в магазин, чтобы увидеть содержимое своей корзины и продолжить покупки, или закончить оформление заказа, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны войти в магазин под своими e-mail и паролем. Только тогда Вы сможете в Личном кабинете увидеть корзину.
PS Если Вы забыли пароль, то кликните на "Забыли пароль?". Появится страница, где Вам нужно ввести свой e-mail, который Вы указывали при регистрации в нашем магазине Арт-Декупаж.
Затем кликните на «Продолжить» и на указанный Вами e-mail будет отправлен персональный код подтверждения для восстановления пароля.
Для новых покупателей:
Если Вы хотите учавствовать в системе накопительных скидок, то Вам надо зарегистрироваться в нашем магазине:
- Прежде, чем начать заполнять корзину, советуем зарегистрироваться на сайте магазина. Для этого кликайте на "Регистрация". В появившейся форме укажите ваши персональные данные.
- Информация для покупателей из стран ЕАЭС - Армении, Беларуссии, Казахстана, Киргизии: при регистрации в графе "Адрес" пишите полный почтовый адрес (для доставки Почтой России) или адрес пункта (СДЭК, Boxberry, 5POST постамат в Пятёрочке) там же укажите и страну (переключение названия стран на сайте пока не работает и в регистрации пока останется Российская федерация).
- Затем Вы можете приступать к покупкам на сайте.
Алгоритм совершения покупки на сайте Арт-декупаж (https://art-decoupage.ru):
1. Заполните корзину. Минимальная цена для оформления заказа – 500 руб.
2. Когда все покупки завершены, переходите в корзину (справа на верху страницы). Там Вы увидите перечень выбранных Вами товаров. На этой странице Вы можете:
- Изменить количество товаров. Проставьте напротив товара нужное количество и кликните на двойную круглую синюю стрелочку рядом или нажмите кнопку Enter на клавиатуре компьютера.
Не обязательно кликать на стрелочки каждый раз, как меняете количество каждого товара. Проставьте нужное количество во всех товарах в списке, а затем нажмите один раз на двойную стрелку около любого товара или кнопку Enter. Этого будет достаточно, чтобы пересчитались все товары.
- Удалить какие-либо товары из корзины. Для этого проставьте в последнем столбце галочку напротив того товара, который Вы хотите удалить и кликните на «Обновить» или нажмите на кнопку Enter на клавиатуре.
3. На этой же странице внимательно проверьте, нет ли в конце наименования каких-либо товаров трёх маленьких красных звёздочек: ***. Эти звёздочки будут означать, что товара нет в том количестве, что Вы положили в корзину. В этом случае Вам нужно уменьшить количество товаров и кликнуть по двойной круглой синей стрелке рядом или нажать кнопку Enter на клавиатуре компьютера. Уменьшать количество товара нужно до тех пор, пока «звёздочки» не исчезнут.
Если Вы были невнимательны и пропустили «звёздочки», то заказ дальше оформляться не будет и Вам нужно ещё раз проверить список. В случае затруднений свяжитесь с нами.
4. После проверки списка товаров в корзине, убедившись, что количество товара, его комплектация Вас устраивает, «звёздочек» нет, кликаете на «Оформление заказа».
5. Появится страница для регистрации (для тех покупателей, которые не зарегистрировались заранее) и выбора способа доставки:
- Курьерская доставка (для Москвы и ближайшего Подмосковья).
- Почта России (Россия, Армения, Беларуссия, Казахстан, Киргизия).
- СДЭК (Россия, Армения, Беларуссия, Казахстан, Киргизия).
- Boxberry
- 5POST постамат в "Пятёрочке" или "Перекрёстке" (указывайте в графе "Адрес" адрес пункта, пользуйтесь для ориентировки картами точек: Пятёрочка - https://fivepost.ru/point-map/, Перекрёсток - https://fivepost.ru/point-map/)
На этой же странице Вы также можете написать свои комментарии к заказу.
После заполнения этой страницы кликайте на «Продолжить».
6. Выбираете способ оплаты заказа:
- Оплата при получении (ВНИМАНИЕ: этот способ оплаты — только для курьерской доставки по Москве!)
- Банковский перевод - оплата по QR-коду (для всех видов доставки). В этом случае мы высылаем на Ваш e-mail и на телефон QR-код, по которому можно совершить оплату онлайн с карты любого банка, без комиссии. После оплаты на Вашу почту придёт электронный чек.
- Предоплата 100% с карты на карту (для всех видов доставки). В этом случае мы дополнительно высылаем реквизиты для оплаты. Чек не предоставляется.
- Выставление счёта — для юр. лиц.
Подтвердите заказ. На этм этапе Вы проверяете список товаров, правильно ли указан адрес доставки, e-mail, номер телефона.
Вы можете изменить адрес доставки, заказанные товары, отредактировав свой заказ (кликайте "Изменить").
Нажав «Подтвердить», Вы оформляете заказ. Вы также можете отменить свой заказ, просто закрыв окно браузера без подтверждения.
После подтверждения заказа внести в него изменения самостоятельно Вы уже не сможете, в этом случае обращайтесь к нам.
7. После оформления заказа Вам придёт письмо, где Вы сможете увидеть: список товаров, цену заказа, выбранный способ оплаты, адрес доставки и Ваш номер телефона для связи. Внимание: если подтверждающее письмо не пришло, это означает, что Ваш заказ не прошёл регистрацию или Вы указали неверный e-mail. В этом случае зайдите в Личный кабинет и ещё раз проверьте даные, указанные в Вашем заказе или свяжитесь с нами (Пн-Пт, с 10.00 до 18.00 по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или через e-mail: marina@art-decoupage.ru).
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте письмо с подтверждением заказа! Проверьте: правильно ли выбран способ доставки, нет ли ошибок в номере телефона, в адресе доставки! Все замечания по счёту можете выслать как ответ на подтверждающее письмо (кликайте на "Ответить" на открытой странице почты с письмом).
8. А дальше - В ближайшее после оформления заказа время мы высылаем Вам дополнительный счёт для оплаты заказа.
Внимание региональным покупателям! Счёт, который отправляется Вам АВТОМАТИЧЕСКИ с сайта сразу после оформления заказа, - не для оплаты, так как там не учтена стоимость доставки. Поэтому обязательно дождитесь от нас дополнительного счёта!
Для Москвы - доставка курьером:
В ближайшие 4 часа (в рабочее время) вам перезвонит наш менеджер для проверки телефонного номера и подтверждения заказа.
Для заказов, подлежащих отправке Почтой России, СДЭК и Boxberry:
Если у Вас не получилось оформить заказ или зарегистрироваться, то звоните или пишите и мы Вам поможем.
Только постарайтесь, пожалуйста, звонить в рабочее время (Пн – Пт, с 10.00 до 19.00), так как мы тоже иногда должны отдыхать.
Спасибо! Надеемся на ваше понимание.
Смотрите также: